Google Website Translator Gadget

четверг, 1 марта 2012 г.

Для Atc-challenge "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС"

    Пост специально для atc-challenge задание "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС" до 10.03
Мои первые АТС серия "Сладости" очень просты: наклейка с минимумом украшений и контрастный фон:

 Зато вторая серия "Бирюза" вызывает у меня самой бурные эмоции:) сочность красок и разнообразие фактур:)
Ответ на п.3 Расскажите, что вы приобрели в результате АТС-обменов (опыт, общение, подарочки)?
Обменяться АТСками пока ни с кем не успела и чужих АТСок у меня пока нет.
Зато есть несколько подаренных открыток и блокнотов- сижу медитирую над ними:)...Правда-правда! Обожаю разглядывать работы других мастериц и вникать в тонкости и секретики:)!!!
И конечно благодаря обменам дырокольностями,скрпаполезностями я приобрела несколько близких по духу и творчеству людей, чьих комментариев всегда жду и чье мнение чрезвычайно для меня важно. Т.к. в скрапе я сравнительно недавно (7 мес) и более опытные блог-подруги мне дают ссылки на МК, делятся своими наработками и секретами, подсказывают в каких И-нет магазинах можно купить  материалы...и просто бесценное живое человеческое ОБЩЕНИЕ!!!!!
Всех вас люблю!!!!

7 комментариев:

  1. Танюша, мне нравится серия "Сладости" с баночкой конфет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только у меня сейчас нет готовых АТС, давай в долг?

      Удалить
  2. Танюш, классные АТСочки получились. Я такая сладкоежка... Ну, совсем не могу без эндорфинов!!! А сейчас как раз худею к лету... Поэтому хочу первую сладкую АТС с пироженным :)) У меня есть вот такая с журавликом http://katrin-hobby.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1. Посмотри. Может понравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. п.3 Расскажите, что вы приобрели в результате АТС-обменов (опыт, общение, подарочки)?

    ОтветитьУдалить
  5. А еще что-то осталось для обмена?
    Мне в обмене АТС выжнее всего общение и повышение мастерства - приобретение опыта.

    ОтветитьУдалить