Google Website Translator Gadget

суббота, 21 июля 2012 г.

Мой ДР 33 года!!!

  Ура товарищи! Ура!
Обожаю праздновать свои ДР в необычных местах с новыми людьми:)...это то в поезде "Мурманск-Петрозаводск", то у финского фермера на с/х работах...то в Египте (Шарм) в качестве спорт аниматора:), то собираясь в роддом!!! короче все не перечислить...
   И мое 33-летие не стало исключением:) я его отмечала в рабочей командировке на турбазе на слете коллег! Все по-порядку:)
    Крутейшая турбаза "Харовский экстрим" в наших Вологодских лесах (2-х этажные коттеджи с душевыми  кабинами, плазмой, кабельным,холодильником, 4-х разовым питанием в ресторане...) на реке Кубене. Пионерлагерь с отрядами, командирами, вожатыми, дискотеками и песнями у костра! Участие в тренингах "Антистресс" "Самомотивация"...с ведущими психо-тренерами!Мм-м-м целых 3 дня!
   Как же было все замечательно....!!!
В день рождения 60 человек пели мне "Happy birthday to you"  я даже всплакнула!









4 комментария:

  1. С прошедшим ДР! Делаю, чтобы все остальные тоже получилось отпраздновать в самых необычных местах!

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим ДР! / Sorry - I missed your birthday!
    /Теперь я буду плакать!!! - я вхожу в ваш блог день - 27.07.- Для вас с днем ​​рождения!
    И насколько я понимаю - пора моих новых очков!/
    Будьте счастливы, Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо за поздравление!
    Боряна, плакать точно не нужно- я выложила пост прошлой датой- из командировки я вернулась гораздо позднее:)
    СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю с прошедшим ДР! Желаю творческих успехов, по-больше вдохновения, здоровья, счастья и любви! И всегда оставаться такой красивой! По твоим фоткам и не скажешь что тебе столько лет, выглядишь лет на 10 моложе!

    ОтветитьУдалить