Google Website Translator Gadget

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Серия открыток-малышек "Новогодние мишки"

  Открытки-малышки размер 8*7,5 см, для подарка подружкам дочки (думаю в подарок еще будут включены сладости).

  Картинки с мишками приподняты на толстый картон, фон в стиле пейчворк из кусочков бумаги (из набора).




Еще кадр, открытки из готовых картинок, просто вырезала и наклеила:



И конечно, не могу не похвастать своей новой АТС в моей коллекции:
шикарная сова с приданным от Марины


10 комментариев:

  1. Очаровательные мишутки! Подготовка к празднику в самом разгаре!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! подготовку только только начала.....никак не могла собраться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ко мне едут два ножа с совами... будут новые атски))) я фанат сов))) рада, что тебе понравилось))) приходи еще меняться))) мне твои атс тоже нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подружки дочери, уверена, будут рады))) такие мишки-милахи)))

      Удалить
    2. Да,Марина уже готовлю подарки для подружек, воспитателей, детей моих друзей...список бесконечен:):):)

      Удалить
  4. Танюша, милейшие открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,очень красивая и прям кружевная серия получилась!
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")
    по правилам челленджа также необходимо разместить активную ссылку на спонсора задания

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, спасибо за подсказку- исправилась%)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какие Мишутки, обожаю эту серию с мишками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень симпатичные! Приятный подарок кого-то ожидает) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить