Google Website Translator Gadget

среда, 1 апреля 2015 г.

Мой дом- КУХНЯ

 Некоторые мои размышления о доме:
      Я очень привязана к своему дому, к семье, к земле где родились мои предки.....вроде как нельзя это чувство назвать патриотизмом- нет....скорее "родовая связь".
...каждый день прохожу мимо неврологического интерната где моя мама проработала 20 с гаком лет медсестрой...Мы каждый сезон работаем на земле которой владеем более 30 лет......владеем домом, который уже перестроен, но он стоит на земле где всю жизнь прожили мои дедушка и бабушка и прошло детство моей мамы....Вроде как "обжились:)"

Я пробовала жить в других городах (например Мурманск -2 года) и другие страны (по несколько месяцев) ..но тянет то сюда- в нашу болотистую неторопливую Вологду.

    Сейчас я живу с дочкой в нашей первой квартире, я купила ее с помощью родителей, сделан хороший капитальный ремонт. Но пришла пора переезжать поближе к центру города , где есть нормальная школа, спорт.комплекс, доп.занятия для ребенка и где я работаю (трачу каждодневно по 1,5-2,5 часа на дорогу туда и обратно)..
    Ну так вот: хочу посмотреть новыми глазами на свою квартиру, на обычные предметы.
Фото буду выкладывать постепенно.

Окна дома выходят на  широкий двор, а дальше стадион и школа. Безопасно, дети одни гуляют с 5 лет

Это вход-арка на кухню
 Газовая колонка-автомат. Открываешь кран с горячей водой и она сама зажигается, сначала льется холодная но она постепенно нагревается до нужной температуры. Зато не бывает никаких летних отключений воды.

   Любимый Bosh:) Все сроки лекарств пересмотрены, варенье прошлогоднее несъеденное вылито, упорядоченно и вымыто:) Кстати, алкоголь мне подарен, но я не пью (абсолютно нисколько) поэтому стоит долго:).....

     Это мы готовимся к Пасхе, красим яйца. Красим по-старинке луковой шелухой, и клеим наклейки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий