Google Website Translator Gadget

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Открытка "Новогодняя Детская"

    да, да.....я тоже заметила как я помешена на флажках:)

Продолжаю! Про мою внутреннюю радость читай ранее.....
     Праздника очень хочется и меня прорвало на....Новый год! Сама не ожидала что в феврале захочется сделать что-то новогоднее.....Причем все новогодние материалы были расфасованы и плотненько упакованы! Захотелось и все тут:)
     Муза у меня не до конца насладилась Новогодними праздниками:) Ярко, с блеском получилось. Пять брадсов-гвоздей я еще никогда не использовала!




4 комментария:

  1. ... конечно - Китайская Новогодныя вечерь..

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, атмосферная открыточка!))) Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  3. И такое бывает)) Я в марте прошлого года тоже делала декабрьский дневник)))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить